Среда, 08.07.2020, 08:33
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МБОУ "Казанская ООШ"

Для слабовидящих
Меню сайта
Сайт Минобрнауки
логотип МОРФ
школьная сеть
Наш опрос:
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ОГЭ

 

 

https://i.ytimg.com/vi/P9nwOlN-f88/hqdefault.jpg?sqp=-oaymwEZCPYBEIoBSFXyq4qpAwsIARUAAIhCGAFwAQ==&rs=AOn4CLBaJD9Db4JPUVlcuwN-YUyAamCa0w

Нормативно-правовые документы

Приказ Минобрнауки России №1400 от 26.12.2013 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» 

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 1394 г. "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования".

Приказ  Минобрнауки России № 9 от 16 января 2015 г. «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1400»

Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования (Письмо Рособрнадзора от 20.12.2015 №01-311/10-01) 

Приказ Минобрнауки России № 693 от 07 июля 2015 г. «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1400» 

Телефоны "горячей линии" по вопросам ГИА-9:

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки: 8 (495) 984-89-19

Министерство образования Оренбургской области:  

- по вопросам организации и проведения экзаменов: 

8 (3532) 34-26-00 – Саблина Лариса Александровна, начальник отдела общего образования.

ГБУ «Региональный центр качества образования Оренбургской области»

– по вопросам организации и проведения экзаменов и апелляции о несогласии с выставленными баллами по ОГЭ:

8 (3532) 77-08-27– Инюцина Ольга Ивановна, первый заместитель директора;
8 (3532) 77-30-75 – Карякина Наталья Викторовна, начальник отдела по обеспечению качества образования. 

Всё решают только знания! 

Программа подготовки к ГИА 2019-2020 учебный год

План мероприятий по совершенствованию математического образования 

План организационно-методических мероприятий для эффективной подготовки к ОГЭ

Даты проведения итогового собеседования 2020

 

Для допуска к ОГЭ девятиклассникам в 2020 году придётся получить "зачёт" по итоговому собеседованию.

Основной день проведения в 2020 году - 12 февраля.

Итоговое собеседование проводится во вторую среду февраля.

Для получивших "незачёт" или не явившихся по уважительным причинам предусмотрены ещё 2 дня - 11 марта и 18 мая.

Для участия в ОГЭ (основной государственный экзамен):

 

Обучающиеся 9 классов подают заявление в своё образовательное учреждение до 1 марта 2020 года.

Заявление на участие в ОГЭ

Заявление на ГВЭ

Согласие на обработку персональных данных

Информация о работе дифференцированных групп с учащимися 9 класса в период осенних каникул

Расписание консультаций для 9 класса

Информация о работе дифференцированных групп с учащимися 9 класса в период зимних каникул

Порядок проведения ГИА ООО

Характеристика структуры и содержания КИМ (устная часть) ГИА 9 класс

Каждый вариант КИМ состоит из двух частей, включающих в себя четыре задания базового уровня сложности.

Задание 1 – выразительное чтение вслух текста научнопублицистического стиля.

Задание 2 – пересказ текста с привлечением дополнительной информации.

Задание 3 – тематическое монологическое высказывание.

Задание 4 – участие в диалоге.

Все задания представляют собой задания открытого типа с развёрнутым ответом.

Продолжительность итогового собеседования

На проведение итогового собеседования с одним участником отводится примерно 15 минут.

Работа проверяет коммуникативную компетенцию обучающихся – умение создавать монологические высказывания на разные темы, принимать участие в диалоге, выразительно читать текст вслух, пересказывать текст с привлечением дополнительной информации.

О степени сформированности языковой компетенции говорят умения и навыки обучающихся, связанные с соблюдением языковых норм (орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических).

Выполнение испытуемыми совокупности представленных в работе заданий позволяет оценить соответствие уровня их подготовки, достигнутого к концу обучения в основной школе, государственным требованиям к уровню подготовки по русскому языку (устная речь).

Работа построена с учётом вариативности: испытуемым предоставляется право выбора одной из трёх предложенных тем монолога и диалога (беседы).

 


https://www.youtube.com/user/RosObrNadzor - видеоролики

ОГЭ тестирование (демонстрационные on-line варианты тестов для самоподготовки)

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ):

ДЕМОВЕРСИИ, СПЕЦИФИКАЦИИ, КОДИФИКАТОРЫ по всем предметам:  ОГЭ - 9

Итоговое сочинение (изложение).  Типы, критерии, рекомендации.

 

 

 

Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2020
Сделать бесплатный сайт с uCoz